Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • Ах, Таня, Таня, Танечка

    Ах, Таня, Таня, Танечка

         Татьяна - какое прекрасное имя! Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя! Например, Пушкин, Есенин. По приметам людей многих поколений Татьяна всегда стремится быть в центре внимания. Она человек творческий, имеет хороший вкус, любит коллекционировать красивые вещи, обладает прекрасной интуицией, гостеприимна и умеет создать вокруг себя тёплую атмосферу.

  • «Ах, как сердцу хочется»

    «Ах, как сердцу хочется»

            В отделении дневного пребывания перед отдыхающими пенсионерами с благотворительным концертом выступил ансамбль «Калейдоскоп ЛЕТ». Две очаровательные блондинки Евдокия Березина и Людмила Смолина уже давно завоевали и покорили сердца многих и каждый раз они находят, чем удивить и порадовать своих поклонников.

  • Занятие с врачом

    Занятие с врачом

         В рамках реализации проекта «Долголетие по-Нижегородски» врач отделения дневного пребывания провела беседу «Атеросклероз. Причины. Профилактика. Лечение». Беседа проходила в дружественной, непринужденной обстановке в форме «круглого» стола. Врач с аудиторией обсудили вопросы возникновения заболевания, его профилактики и лечения. В конце беседы Галина Валентиновна ответила на вопросы слушателей, раздала буклеты по данной тематике.

  • Занятие с психологом

    Занятие с психологом

         В рамках проекта «Долголетие по-Нижегородски» в парке Швейцария психолог  учреждения провела занятие по Арт-терапии, направленное на синхронизацию полушарий головного мозга. Синхронизация полушарий головного мозгаэто параллельная работа нейронов мозга в левом и правом полушарии, т.е. это гармонизация работы полушарий головного мозга.

  • Радужные рыбки

    Радужные рыбки

         Детей с расстройством аутистического спектра можно и нужно научить названиям цветов. Начинать обучение цвету нужно, когда ребенок будет к этому готов, и первый этап - это сортировка по цвету: желтые полоски в одну сторону, красные полоски в другую сторону откладываем и т. д.  Дальше – изучаем названия цветов, чтобы свободно составлять цветовую гамму.

Страница 75 из 162
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст